free_maiden (free_maiden) wrote,
free_maiden
free_maiden

  • Music:

моя страсть

125.54 КБПомню, как впервые увидела новую BMW 3-й серии на сцене столичного клуба, где проходила ее презентация. Она настолько восхитительно сверкала, что было страшно даже дотронуться. Но прошло время, благоговение исчезло, и стало интересно: насколько эта невероятная по заявленным характеристикам и дизайну машина хороша на дороге, а не только на пьедестале? Честно признаться, до нынешнего тест-драйва у меня было достаточно предвзятое отношение к водителям BMW. За время активного трехлетнего стажа вождения мне не раз доводилось наблюдать по-хамски ведущих себя на дороге водителей «бэшек», не говоря уже о том, какой стереотип о них сложился в медиапространстве. Почти на любом новостном сайте, где в заголовке упоминается авария с участием этой марки, разрастается настоящий «холивар». Каюсь, после нескольких экстремальных ситуаций на дороге с участием BMW я и сама не раз ругалась на их хозяев в личном блоге. Но после того как впервые сама села за руль BMW 320d и проехала первые 200 метров, мои стереотипы серьезно пошатнулись...
Мягкая и заботливая
Утром вторника, выпив чашечку свежего капучино в салоне BMW, я ждала свидания с машиной-мечтой. Меня пригласили пройти на парковку – и взгляд моментально выцепил ее среди остальных машин. Она сверкала точно так, как на презентации: кипенно-белая с безупречно отполированным кузовом и фарами, которые мне почему-то напоминают улыбающиеся женские глаза, настолько изящна их форма. Мне обычно не нравятся спортивные машины с низкой посадкой – садиться и выходить из них неудобно, но как только я упала в удобное кресло, сразу забыла обо всех неудобствах. Абсолютно очевидно, что комфорт водителя для производителей авто такого класса так же важен, как и техническая продвинутость машины. И это моментально подкупает. Наверное, если бы вместе с ортопедическими матрасами нам начали предлагать и ортопедические автомобильные кресла, то в этой машине ничего не пришлось бы менять. За весь день я покидала машину всего на несколько минут, а когда вечером вышла из нее, впервые не ощутила никакого напряжения и усталости в спине.

116.55 КБ

Спасибо за это и мягкой подвеске – неожиданно оказалось, что при всей своей спортивности машина совершенно не жесткая. Единственное, что омрачило долгую поездку, - кожаные сиденья. Салон смотрится, конечно, потрясающе, но мне ужасно не повезло – в машине, предоставленной для тест-драйва, не оказалось вентилируемых сидений. Уверена, что мужчина бы и внимания на это не обратил, но в моем случае, когда бортовой компьютер показывал 30 градусов жары снаружи, никакой кондиционер не помог, уже через час поездки спина была влажной.
122.33 КБ
Внутри машина оказалась невероятно просторной в ширину, но довольно скромной в высоту. После объемного авто, на котором я обычно езжу, потолок в "тройке" показался неприлично низким. Все остальное пространство я решила использовать по максимуму и предложила своим"безлошадным" подругам и коллегам помощь: повозить их по делам в городе. Эта идея пришла в голову еще и потому, что комфорт пассажиров для меня не менее важен, чем собственный. Поэтому я решила: если уж тестировать, то по полной – с мнением небезразличных мне людей.
Сначала все шло по плану. Мы с офис-менеджером Ульяной загрузились в машину с важными документами и отправились в соседний район. Все было распланировано по часам, я никуда не торопилась и внимательно прислушивалась к педалям и реакциям автоматической коробки. Машина невероятно чувствительна, и я то и дело замечала, как мою пассажирку бросает вперед даже при малейшем торможении. А ведь я старалась сбавлять скорость предельно аккуратно... Сразу вспомнилась одна из народных примет о том, почему водители BMW зачастую водят слишком опасно и сами при этом не боятся. Да потому что они абсолютно уверены в своих тормозах! Убедилась в этом на практике: даже в очень плотном потоке мне было нестрашно юлить и резко притормаживать, потому что машина слушалась безупречно. Впервые чувствовала себя в такой безопасности, хотя порой, когда летела все 90 км/ч, мне казалось, что подо мной настоящий болид. Мотор ревел, но мой первый пассажир восклицал только: "Она будто плывет!" Автомат переключал передачи настолько плавно, что создавалось впечатление, будто мы не едем, а плывем по дороге. Вторым пассажиром стала Настя fekla_86, которая недавно открыла свой небольшой бизнес и тоже постоянно куда-то спешит.

116.57 КБ

В тот момент ее нужно было быстро отвезти на радио для участия в прямом эфире, а потом привезти обратно к офису. Я решила, что за час, пока будет идти эфир, успею повозить по делам другую свою подругу Олю klushechka – тоже журналистку и редактора, которая временно работает дома. И тут случился форс-мажор: мой мобильник, переживший несколько случайных падений на асфальт, решил умереть ровно в тот момент, когда мы с Олей договорились встретиться у ее подъезда. Попытки реанимировать смартфон ни к чему не привели, и у меня было всего 20 минут на то, чтобы съездить домой за старенькой трубкой, заехать-таки за Олей и не опоздать к концу эфира на радио за Настей. Обычно не нарушаю правила, но тут начала сильно нервничать из-за того, что могу подвести друзей, поэтому неслась так быстро, как могла. И знаете, несмотря на плотнейший поток и мои резкие маневрирования и обгоны, мне ни разу не посигналили. И хотя седан достаточно длинный, его маневренность легко позволяла просачиваться в узкие проемы между машинами, никого особо не пугая. В итоге я везде успела и сразу расслабилась: стало понятно, что это авто для тех, кто постоянно опаздывает, но везде успевает. В целом же заметила, что мужчины относились ко мне уважительнее, чем обычно: пропускали вперед в узких переулках, улыбались на светофорах...
- В этой машине чувствуешь себя на миллион долларов! Даже если без укладки и с макияжем на быструю руку, – будто прочитала мои мысли Оля, как только села рядом. Сама она часто ездит в качестве пассажира на такой же 320-й модели, только постарше. Но, как призналась позже, ездить так быстро и при этом настолько бесшумно, учитывая дизельный двигатель, довелось впервые.

119.82 КБ

Первый негативный отзыв услышала от Насти, когда она проехала несколько кварталов на заднем сиденье. Ее… укачало. Поскольку сцепление с дорогой настолько идеальное, что даже крутые повороты проезжаешь незаметно, кажется, что и пассажиры ничего не чувствуют. Но оказалось, это не так. В конце тест-драйва к нам подсел фотограф Паша Поташников  strenger, но, как любая творческая забывчивая личность, он оставил в рюкзаке мобильный телефон. А потом очень радовался, что сумел его достать, и при этом не потребовалось останавливаться:) достаточно откинуть подлокотник, вшитый в задние сиденья.За все время тестирования меня раздражало только то, что машина сама глохла во время остановки на светофорах, а через несколько секунд снова заводилась. Это уже потом вспомнила, что сама выбрала экономный режим Eco Pro (он снижает расход топлива до 20% при среднем расходе по городу 8 л/100 км), который позволяет не только экономить, но и снизить нагрузку на экологию города. Если честно, в беспробочном по сути Минске эта опция, по-моему бесполезна.
Умилила еще функция поддержки при парковке: боковые зеркала сами начинают двигаться по направлению, куда собираешься причаливать. Для блондинок, может, и хорошо, а меня слегка отвлекало. Контролировать привыкла сама, а не с роботом.
В общем, когда пришло время расставаться, я вышла из этой машины с легким чувством сожаления. Все, что водила до этого, кажется теперь совершенно не трогающим(

Пашка сделал классную фотку: сначала заснял нас на (!) полароид (теперь они гораздо меньшего размера, чем лет 15 назад, и в очень стильном белом корпусе), а потом - вот так.

98.60 КБ

Красивые и довольные перед тем, как разъезжаться по делам. Один из лучших дней за это лето

128.30 КБ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments