Один день с Mini

Вот дошли и у меня руки описать тест-драйв новомодной машинки легендарного бренда MINI. C Countryman-ом мы ездили, когда еще был морозец, поэтому получилось слегка экстремально: привыкнуть не успела (моталась по городу, как белка в колесе), шею никто особо не сворачивал (а так хотелось восторженных взглядов мужчин и девушек!), да и машина не совсем моего любимого формата – мне больше по нраву просторные сарайчики или серьезные джипы (тупой и антидизайнерский Range Rover – последняя мечта), но не суть. Обо всем по порядку.
152.39 КБ
Несмотря на то, что краем глаза видела в байнете в основном восторженные отзывы о машине, у меня она вызвала несколько противоречивые ощущения. Однажды описывала для себя самой идеальную машину для женщины, безотносительно брендов: максимум удобства и чуть гламура (Range Rover не считается) для дополнения стильного образа самой хозяйки. Получился список из плюсов, которые есть в MINI Countryman, но нет в моей нынешней «двенадцатилетке» - преданном и неприхотливом Renault Scenic. И наоборот: то, к чему привыкла в своей маршрутке, но не обнаружила в легенде британского автопрома.
Итак, идеальная девочковая машина, на мой взгляд:
1. Имеет круиз-контроль.
322.51 КБ

Хоть временно и не являюсь активной путешественницей, но это такой «маст хэв», который и на территории Беларуси вполне себе пригодится. В MINI круиз, конечно, есть, но с имеющимся багажником далеко не уедешь. Он, как и в Ярисе, например, «съедается» за счет вместительного салона. Так что если путешествовать, то максимум с любимым мужчиной.

2. Все должно складываться/блокироваться/закрываться самостоятельно.
228.89 КБ

Намучалась после маникюров, когда каждое лишнее движение смерти подобно. В MINI боковые зеркала складываются «с кнопки», а вот багажник без пульта управления, так что без рук все же не обойтись. Но насколько удобно закрывать-открывать все легкие дверцы этой мощной малютки, настолько же тяжело бывает дотянуться до потолка своей собственной машины, когда что-то загружаю/выгружаю в багажник.
3. Высокая посадка, чтоб влезть в любой сугроб, и максимум пространства и удобства для всех пассажиров.
210.50 КБ

Абы кого не вожу, а кого вожу – пусть наслаждаются. Так что пространство очень важно, и в MINI его хватает и тем, кто спереди, и тем, кто сзади. Как уже упоминала выше, малышка очень раздута внутри при скромных внешних габаритах. Высокая посадка удобна во время поездки, но не очень комфортна при вылазке из салона. Когда тестировала, было уже грязновато, и ногами приходилось выделывать невероятные кренделя – без подножки, как в джипах, так просто не спрыгнуть. Зато на любой бордюр, как к себе домой! А поскольку компактная, то и на кочку любого размера – для запаркованных вхлам минских дворов и улиц самое то. Видите, снова небольшие противоречия?

4. Яркий цвет, чтобы быть заметной на дорогах.
243.29 КБ

Лучше красный, но можно и черно-белый, как у этой красотки. Видела не раз Countryman на минских улицах, и для себя отмечала, что не заметить его в потоке достаточно сложно, в отличие от моего асфальтового кочервагена. А поскольку машина еще и очень юркая (разгоняется до «сотки» почти мгновенно), то можно даже слегка шалить – никто и опомниться не успеет. Мне то и дело приходилось спускаться на землю, глядя на спидометр, настолько чувство реальности и скорости было неочевидным. Кайфуешь и кайфуешь: какие ограничения в 60 км/ч? Оторваться по полной удалось только на кольцевой.
5. Масса коробочек в салоне, в которые все нужное и ненужное можно распихать.
172.30 КБ

Для меня машина – второй дом, поэтому там навечно прописываются коробки из-под обуви, одеяла, подушки, пакеты, одежда и пр.). В Сценике такого добра навалом (даже в полу есть ниша), а в Мини дизайн победил функциональность. Более красивой приборной панели и подсветке к ней (разных цветов!) я, пожалуй, не видела, но с трудом могу представить, что в этой машине могу распихать всякую мелочевку. С другой стороны, как сказал фотограф Леша, эта изящная и стильная машинка как нельзя лучше подойдет фешн-фотографам и модным журналисткам (не будем показывать пальцем), которые не таскают всякую ерунду с собой, кроме камеры за пять штук и планшета. Собственно так и есть: в такой обалденно красивой машине, как Мини, хочется только наслаждаться ездой, а не использовать ее, как рабочую лошадку. И будь у меня деньги, я бы купила эту кукусичку, но скорее как запасной вариант для летних дорог и пейзажей, нежели основное средство передвижения.
220.04 КБ
Кстати, один мужчина-таки обратил на меня (или все же на нее?) внимание. Мы фотографировались возле Парка победы, когда он подошел узнать цену и общие ощущения от езды. Надеюсь, он в итоге отправился на тест-драйв, как мы с Лешкой ему посоветовали, и подарил в итоге эту красотку своей любимой женщине. Уверена, любая из нас была бы в восторге от такого подарка!

Все фото - Алексей Исаченко
А по фото погода такая же как в эти дни почти, веснааа!)

Хороший обзор
Я понимаю, что не очень в тему, но - всё-таки, клёвый красный цветок на твоём пальто :)
только не кидайся в рукоблудие и на маркет его продавать )
imho он еще долго будет в разряде дорогих игрушек-подарков ))
надо быть огромным фанатом марки, чтоб предпочесть эту машинку хорошему мерсу, например)
на круизе по кольцевой вечером или ночью прекрасно ехать
отличный обзор и вы прекрасно смотритесь вместе )
в зеркало заднего вида, кстати, немногое увидишь, в отличие от сценика. но смотримся и правда гламурненько)
я на мини ездил пару раз. впечатления - бешеная табуретка )
со световора улетает знатно, но пассат мне мой больше нравится как-то по комфорту
цветок красивый ) из чего сделан?
машина какая-то "докторская", мне фильмы про Фантомаса напоминает
а я вот не умею. говорят это очень неприятно для тех, у кого сухая кожа на руках. это правда?
я была на мастер-классе по валянию, и конечно первый раз все пальцы себе исколола. но потом, говорят, легче. но я больше на такой подвиг не пойду)
я так и не поняла как называется машинка
и хорошая она или плохая?
у меня сейчас период выбора, потому не праздное любопытство
1. Mini Countryman
2. хорошая, но на любителя. если учишься водить и парковаться, то хорошая)
в салоне больше 30 тыщ евро. подержаные даже не знаю сколько
мини-купер меня всегда манил, и всегда было интересно, каков он по ощущениям. Единственное, мне ,например (по дизайну, в остальном судить не могу), по душе больше классический купер, но не countryman. А как тебе, Даша?