Национальные особенности белорусского PR

Какая-то нереальная фантастика. То, чего не бывает. Диалог при условии полной правды закончится едва начавшись:
- Мы хотим продать это вам, потому что мы хотим много бабла.
- А я хочу что бы вы мне всё получше, да подешевле.

Вот на этом вся честность и кончается.
я тоже спрашивала: как же так, если компания например выпускает фуфло или предоставляет некачественные услуги, а ей нужно создавать классный имидж, что же делать? мне ответили, что нужно искать положительное в другой области и других качествах компании) целая наука!

а твой диалог скорее из области рекламы, кстати
Re: Reply to your comment...
Хи-хи-хи... Я думал, что PR-ших должен побежать к директору и сказть:
"Бл@! Мы же производим фуфло! Давайте переоснащаться и производить
супергуд!". И тогда его с треском уволят. Или сделают
переоснащение и начнут выпускать офигенные ништяки и к ним потянутся
люди. И все скажут: "Вот как хорошо справляется с работой
пиарщик"
А потом в рекламе снова покажут маленькую девочку,
которая играет деревянными куклами сидя на льду на дороге, а её
мудак-отец чуть не собъёт на машине, заслушавшись музыку, а потом
будет слоган: "Если бы не наша резина, то девочке был бы пи...ц". И
целевая аудитория плачет от умиления, а всему годами создаваемому
доверию фирме конец, потому что все знают, что они посмотрели рекламу,
а реклама это враньё. Финита ля комедия.
Re: Reply to your comment...
"Бл@! Мы же производим фуфло! Давайте переоснащаться и производить
супергуд!" - думаю, нормальный пиарщик этим тоже занимается, особенно если он ведет компанию годами
Re: Reply to your comment...
Собственно, из статьи я вынес главное: то, что я называл пиаром очень чётко попало под определение: "к сожалению, многие думаю, что пиар это...". Но вот что это такое я так и не уловил. Не складывается у меня целостная картина зоны отвественности пиарщика.
Re: Reply to your comment...
а че за шины, кстати?) телек не смотрю
Re: Reply to your comment...
Я не помню. Какой-то из брендов типа мишелина или нокиана рекламировал так резину. Ужасней той рекламы была только модумовская реклама про сантаклауса, который принёс зубные пасты и шампуни под ёлку, дети полезли, а на них выскакивает заспанный отец с ружьём и детей спасает только осечка или что-то в это в этом роде. И все радуются.
Re: Reply to your comment...
хорошо, что я не смотрю телевизор) вообще не в курсе этого всего
Re: Reply to your comment...
Я тоже не смотрю. Эту рекламу я видел случайно (где-то в гостях) пару лет назад :-)
Re: Reply to your comment...
Ну так а всё-таки, чем занимается PR-шик? Может я тоже хочу на него учиться?
Re: Reply to your comment...
определений мульён. мне понравилось это: PR - это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли
Re: Reply to your comment...
Ну это ближе к моему пониманию. Рекламщик, но не рекламщик-маляр, а реклмащик-художник.
Пиар в общесте есть только в станах, где есть пиар в политике - там он самый качественный и дорогой.
А вообще очень рекомендую тебе этот сериальчик - http://www.bbc.co.uk/comedy/absolutepower/
уверена ты оценишь.