интимный вопрос

Вопрос скорее к девочкам. Ищу личного гинеколога. Который будет вести меня всегда и везде, в горе, и в радости, что называется. Ибо жутко надоело бегать по разным медцентрам, каждый раз рассказывать свою биографию и платить баснословные суммы. Это может быть врач в полеклинике или в том же медцентре, но он должен круто разбираться в деле и всегда быть радым меня видеть. За вознаграждение, естесственно. Есть контакты?
есть
советую дядечку в медцентре Фемина плюс на Тикоцкого
Сам медцентр страшноват и все такое, но зато дядечка умница. Все расскажет, покажет, дотошно посмотрит. Лишних денег никогда не вытягивает, анализы абы как не назначает. И цены у них более чем приятные
не знаю стоит ли ему платить мимо кассы, вообще то центр -это громкое название. там два кабинет, один для гинеколога, второй для узи. работает там два врача вроде бы, я все время попадала на одного. а может там он и один. узи он тоже сам делает великолепно.
недавно маму к нему отвезла- она в восторге.

комплексный осмотр стоит 89 тыс: консультация гинеколога, узи, мазок на флору, мазок на цитологию, и осмотр матки через микроскоп. там эта штука по другому называется, но я не помню.
отдельно просто узи- около 25 тыс, просто гинеколог - 23 вроде
анализы по разному, вроде начиная от 15 тыс

они и беременности тоже ведут.


2) статья- здорово. правда у меня во дворе снова перерыли)) как только закончили ремонт дороги и все укатали, тут приехали прокладывать какой-то кабель . теперь въезд укатали асфальтом, а посредине осталась узкая траншейка, как от лежачего полицейского. если в ближайшую неделю не заделают, узнаю что там за связисты, опять буду жаловаться
ладно, попробую к дяде с нуля пойти и больше ни к кому не перебегать. реально задолбало рассказывать по три часа чем болела, чем лечилась и т.д. спасибо!
вот и мне бы не мешало такого найти.
блина, а, сорри за оффтоп, но никак понятие гинеколога и мужчины для меня несовместимо... допустила такого тока на родах, когда уже все пох было:) комплексы... комплексы...
Тоже без спецалиста, но, слава Богу, пока без надобности.
после того, как меня в школе осматривал папа моего одноклассника, мне больше ниче не страшно)
я хаджу да Куўшынчыкавай у "Авіцэну" на Камсамольскай 5а. мне падабаецца. можаш званіць па агульным тэлефоне і папрасіць да яе запісацца.
Там личный разговор с гинекологом может слушать вся очередь))))


Была в Эксане (пр. Партизанский 104) в последний раз. Самые дешевые, по-моему, цены.
Nat
(Anonymous)
Привет, Дашенька!
Раньше в мед. центре Вита (Богдановича, д.6, к. 3) возле Оперного театра, работала оч. деликатная умная врач Кашина Надежда Александровна. Позвони - 3346181, моб. 6346181. Может она и сейчас там принимает..
Целую :*:)
казалось бы, немного грустно покупать такие услуги оптом :)
(Anonymous)
полИклиника.... нужно понамать, от какого слова корень и где искать
(Anonymous)
полЕклиника - это как понАмать, для тех, кто плохо учился на журфаке (в том числе)...а хороший врач-гинеколог действительно редкость...Где же образование?????