(no subject)

как настоящая женщина, я быстро передумала)
66.43 КБ
о да! этот вариант мне нравится больше :)
только он сейчас недостижимый (для меня, по крайней мере)
IMHO Во-первых, эмпирическое правило - чем понтовее тачка, тем больше будут драть в сервисах и впаривать оригинальные запцацки.

А второе эмпирическое - тачанки VAG менее эксклюзивны в плане запчастей, чем скажем SAAB\Volvo, у которых один тока пучек проводов в дверь тянет на 300 евр.
От алюминевых элементов подвески они уже избавились?
Хм. а что там такого с подвеской было? Помнится только про люминивые кузова ауди - это действительно палка о двух концах =\
Алюминивая передняя подвеска в B5, A4, A6, которая служит не долго на наших дорогах и стоит астрономических денег.
ток позвони на местный сервис и выясни во что тебе станет обслуживание)))
позвони на те сервисы на которых ты будешь не новую обслуживать)))))
тормозные колодки, фильтры, масла, ремень ГРМ ( если там не цепь)скорее всего поменяешь сразу, при покупке, а это на разные машины по разному стоит.
+ поинтересуйся сколько стоят аммортизаторы на твою машину (ориги и не ориги)
Даша, весьма недешево... Замена тормозных колодок (передних с датчиками)- стоит около 400 тысяч, и это прошлогодние цены... Дешевыз шпунтиков к ней не бывает - даже дворники стоят нехило.