(no subject)

Это жесть. И, как водится, все самые унылые и говнистые по своей сути людишечки в жизни выглядят соответствующим образом. Противная такая гопота. С другой стороны, у фашизма не может быть другого обличия.
мда...гопота. реально. уроды......моральные. своих собственных принципов нет-живут по чужим. ограниченные, обиженные природой.
а некоторые еще и детей рожают и с рук их кормят, как на одной фоточке. обалдеть можно от тупизма
угу, имеют очень характерный вид =), можно легко идентифицировать по внешнему виду и поведению.
ну знаешь, я гапоту по характерным националистическим принципам не отличаю. быдло и быдло.
ахахахаха. тоже мне арийцы... половина из них точно имеет еврейские корни, особенно щуплый теоретик.
особенно "порадовал" настоящий ариец с ярко выраженными семитскими чертами лица.
отвратительные хари.
даже такое впечатление, что их туда сугубо по внешним данным отбирают. или может просто с такими лицами больше некуда податься?
не повезло(
вообще у меня такое чувство, что я тоже кого-то из них в городе встречала или когда-то пересекалась. бррр
Бля, у меня не хватает слов. Малолетние дебилы. Ни грамма мозгов, одни комплексы и психические расстройства.
да, подборочка, что надо. я бы на столбах их фотки расклеивала с пометкой "вонтыд".
Ну понятно, кто в форме или зиг хайль делает, а остальные кто ? Кто просто с девушкой сидит или пиво пьёт ? На каком основании их причислили к фашистам и выложили в Нете их фото и адреса ?

Подсудное дело.
Мне интересно, откуда у автора такие разнообразные домашние фото в кругу друзей?