предварительное распределение

Выходит Ксюша из аудитории и радостно кричит: "Поздравляйте. Меня назначили заместителем главного редактора газеты в Ганцевичах с окладом в 800 тысяч рублей!!!"
Мы искренне за нее порадовались.
чувствую некую незавршенность. это радость или сарказм?
радость конечно. это было лучшее предложение государства для печатников в этом году. все остальное - Хойники с 230 тысячами оклада.
возник вопрос, а будут ли платить 800 тыс.?
думаю, да. если уж доярки по миллиону получают, то чем журналисты хуже?
в этом предложении нет ни намека на сарказм! это действительно круто)
Это круто.
800 оклад, 400 премия, 1050 - чистыми на руки. Неплохо для Ганцевичей.
По идее, это близко к Минску. + экология и дешевое жильё.
У меня вот предварительное Кировск. С зарплатой 450 тыс. Я по-черному завидую
в Украине с распределениями не так жестко, конечно, но вот из педагогических и медицинских вузов точно можно в какие-нибудь Верхние Пипки загреметь
Ну и ты же договаривай, что сбежать оттуда в принципе можно в любой момент, если ты нашел себе рабочее место поближе.
Ребят, ну и что - у вас действительно все едут по этому распределению? Ну это же кошмар просто. Если всем это не по душе, то к чему с этим мириться?
Конечно едут. Иначе - уголовное дело со всеми вытекающими штрафами. Что-то порядка 10-15 тыщ. долларов.

-->Если всем это не по душе, то к чему с этим мириться?

вы предлагаете всем студентам выйти на улицы города?:) поверьте, эта тема размусолена всеми уже миллион раз. Если бы все было так просто, мы бы не были Беларусью)
800 тыс? это ж годовой бюджет ганцевичей
жесть. ганцевичи-бресткая область, родина многих белорусских поэтов-писателей, но я бы не поехала)
а что, теперь на распределении назначают? ;))